+7 (495) 225-54-44
г. Москва, Лужнецкая наб. 2/4
Подход к бизнесу

Каждый бизнес имеет свои правила, условия которые важно соблюдать.

С точки зрения начала своего дела в вендинге — всё просто. Существует достаточно вариантов, для выбора наиболее предпочтительного. И вперёд — за деньгами, опытом или признаньем. Большая часть новичков выбирает наименее рискованный вариант. Здесь для непосвящённых в тайны вендинг индустрии актуально рассмотреть сам рынок и его поведение, примериться к нему и попробовать себя. Если всё сложится удачным образом, то даже одно торговое устройство может принести ощутимый доход хозяину.

Далеко не все просчитывают факторы, влияющие на достижение успеха, а идут более простым путём, испытывая свою удачу...

Порядка 45% всех вендинг автоматов расположились в столице. Остальные 55% достались регионам, которые не остановились в своём развитии. Далеко не все выгодные позиции заняты, и они отлично подходят как для «сетевиков», так и для новоиспечённых бизнесменов. А учитывая то, что торговая индустрия постоянно разрастается в виде ТЦ, ТРЦ или БЦ, то особенно актуально постоянно мониторить состояние рынка, понимать когда и где могут образоваться потенциальные точки размещения и думать на опережение. Большая часть всех торговых автоматизированных точек находится в частных руках, владеющих лишь одной торговой точкой. И это несмотря на то, что наибольшая окупаемость состоит именно в наличии сети торговых автоматов.

Глава Межрегиональной общественной организации поддержки малого и среднего бизнеса солидарна в этом вопросе. Ольга Косец сообщает, что нужно быть готовым к отсутствию прибыли при работе одного вендингового автомата.

Хорошие результаты показывает сеть одинаковых по продукции вендинговых автоматов

Стоимость наиболее распространённого в вендинге товара не превышает 100 р. По этой причине его может взять практически каждый, от школьника до пожилого человека.

Зачастую хорошими местами для размещения торгового оборудования являются учебные заведения, спортивно-развлекательные центры, поликлиники и другие государственные учреждения. А так же обустроенные парковые зоны, как например, парк Останкино и ВДНХ. Но найти общий язык с властями не всегда удаётся, поэтому приходится в том числе сотрудничать с частными владельцами потенциально доходных точек. Важно, чтобы локация имела высокую проходимость людей. Однако и это далеко не всё. Предлагаемый продукт или услуга должны быть востребованы людьми.

Пример востребованного продукта — свежее молоко, предлагаемое компанией NPM. Её директор Дмитрий Чепель сообщил:

Для нас это успешный опыт, позволивший попасть и довольно быстро закрепиться на рынке с фермерским продуктом.

Другим набирающим популярность продуктом (услугой) является печать фото из социальной сети Инстаграм. Третьи предоставляют возможность бесплатно зарядить телефон, а во время зарядки гаджета транслируется реклама.

Полёт предпринимательских фантазий практически безграничен. Если идею можно реализовать, она будет пользоваться спросом и приносить прибыль — то почему бы нет? Можно двигаться по накатанной, т.е. пользоваться готовыми идеями, которые уже приносят деньги.

Другое

Итоги выставки RETEXPO 2016

Итоги выставки RETEXPO 2016 4 Янв 2017

Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.

Системы безналичной оплаты

Системы безналичной оплаты 29 Дек 2016

Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого осуществляется платеж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны.