Современные устройства снабжены возможностью удалённого администрирования, передачи телеметрических данных и т.п. как у автоматизированной точки питания Блиндозер. По мнению международной консалтинговой компании «J’son & Partners Consulting» скоро подобные устройства займут 20% всего рынка.
Один из ведущих специалистов компании «VendShop» Татьяна Шубина напомнила, что автоматизированная торговля ежедневно охватывает всё больше разных сфер. Вендинговые автоматы приспосабливают под продажу разнообразных товаров и услуг, которые пользуются спросом на рынке.
Примером является «Розовый кролик» сеть по реализации товаров интимного характера. «Розовый кролик» отлично себя зарекомендовал в Санкт-Петербурге и теперь, возможно, в более широком распространении сети поможет франчайзинг. Однако, имеют место препятствия морально-этического характера относительно распространения подобных вендинговых автоматов на площадях ТЦ. Но всё преодолимо.
Российская Федерация пока ощутимо отстаёт от фаворитов. Более развит вендинг в США, ряде европейских стран и Японии. Там автоматы помогают реализовывать не только горячие напитки, снеки и конфеты, но и изделия из ценных металлов, сыпучие товары, а так же животных. Существует безмерное множество идей, которые ещё не реализованы в силу технологической составляющей.
Андрей Тушов ООО «ДокЛаб» сообщил следующее. Лицо вендинг индустрии изменится в скором времени. «Продовольственные ящики» в перспективе может потеснить более продвинутая техника.
Иностранцы уже представили решения, которые являют собой нечто новое и неординарное. Одним из них является продажа и доставка продуктов питания по воздуху. Бизнесмены, которые интегрируют в бизнес такие решения, становятся более конкурентоспособными и, несомненно, выигрывают. Для этого уже есть предпосылки и технологические возможности.
Предприниматели которые эту тенденцию вовремя заметят и переключатся / подстроятся останутся на плаву. В противном случае бизнес на который влияет распространение вендинга может себя исчерпать. Положительным моментом является то, что рынок только осваивается и любому желающему можно влиться в его игроков. А минимизировать риски можно при помощи франчайзинга.
Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.
Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого осуществляется платеж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны.