+7 (495) 225-54-44
г. Москва, Лужнецкая наб. 2/4
Обслуживание вендинговых автоматов

Вендинг представляет собой одну из разновидностей несложного, максимально автоматизированного бизнеса

Модель на первый взгляд выглядит так — выделяется бюджет, приобретаются торговые автоматы, устанавливаются в нескольких локациях, а дальше сбор прибыли. Это совсем не так!

Вариант фортуны не исключается, но в большинстве случаев чудес не происходит. Для неподготовленного предпринимателя сценарий складывается следующим образом.

Приобретается торговый автомат и устанавливается в месте, активно посещаемом людьми. Казалось бы, всё хорошо: продажи идут, средства скапливаются, и поначалу вы частенько наведываетесь к своей торговой точке. Но затем бдительность снижается, появляется череда неучтённых организационных нюансов. Шаг за шагом наступает понимание, что вендинг не так прост. Почему? Потому что он требует постоянного контроля.
Да, всё максимально автоматизированно, в особенности у «Блиндозер», но это не значит, что участие человека не требуется вовсе. Есть необходимость в регулярном обслуживании торговых автоматов. Если это не будет выполняться, то уровень дохода начнёт снижаться. Но в случае с Блиндозер мы, как производитель, поддержку можем реализовывать своими силами.

Представьте себе неухоженный торговый автомат. Захочется ли вам подойти и купить в нём кофе? Зачастую возникает чувство отторжения и образуются мысли, что в нём много пыли, паутины, пауков или т.п. Поэтому к такому автомату не хочется даже приближаться. Заброшенный аппарат является классическим примером небрежного ведения бизнеса.

Тот, кто в своё время поставил торговый автомат и занялся вендинговым бизнесом, рассказывает своим знакомым:

Какая плохая вещь вендинг, ничего не получается, пустая трата денег.
В действительности не прав. Если к этому подходить как к бизнесу, то зарабатывать на этом можно и нужно. Но любой бизнес требует организованного, ответственного подхода и отдача будет соответствующая.

Если не ухаживать за автоматизированной торговой точкой, то через какое-то время они приходит в запустение. Причём ухаживать не только с внешней стороны, но и с внутренней. Если он не будет ухожен внутри, он будет ломаться т.е. периодически необходима профилактика. Причём это очень частая и распространенная проблема. Специалистам поступают звонки следующего характера:

Ой, беда, беда. Я поставил автомат около 4 месяцев назад и у меня все сломалось. Ингредиенты не льются, продукт не изготавливается. Всё так ужасно.
А причиной всему этому является отсутствие обслуживания, которое необходимо осуществлять систематически.

Комплекс необходимых действий, направленных на поддержание работоспособности машины может делать любой человек. Казалось бы, женщине сложно этим заниматься, однако есть много примеров, когда даже «бабушки» владеют вендинговым бизнесом и сами его обслуживают. Нужно понимать, что для этого необходимо как минимум научиться держать в руке отвёртку, если вы не хотите нанимать для этого людей.

В любом случае это нужно попробовать, чтоб иметь об этом представление. Как часто наведываться к оборудованию каждый владелец решает в индивидуальном порядке. Если автомат эксплуатируется часто, то ему нужен более бдительный уход. Для доступа к данной информации используются специальные устройства, которые передают данные о продажах, системе и т.д. через интернет.

Позитивным моментом данного бизнеса является то, что его не нужно контролировать 24 часа в сутки.

Более того это не продавец который может заболеть. По сути это робот, который реализует для вас то, что вы захотели: аптечные препараты, колготы, парфюмерия, горячие блинчики, да всё что угодно. Он ваш бессменный работник, которому нужно электричество и время от времени уход.

Другое

Итоги выставки RETEXPO 2016

Итоги выставки RETEXPO 2016 4 Янв 2017

Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.

Системы безналичной оплаты

Системы безналичной оплаты 29 Дек 2016

Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого осуществляется платеж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны.