+7 (495) 225-54-44
г. Москва, Лужнецкая наб. 2/4
Вендинг в инфраструктуре мегаполиса

Предпосылки для развития вендинга в инфраструктуре города

На одной из выставок VendExpo Егор Спиваковский, генеральный директор компании «Комм Пасс» сообщил:

Я согласен, что в вендинге все только начинается. Считаю, это очень справедливо. Хочу сказать что, несмотря на то, что за плечами уже 15 лет опыта в том или ином статусе в тех или иных компаниях у меня сложилось устойчивое понимание следующего — мы скорей набираем какую-то критическую массу, после которой пойдёт более интенсивный рост.

Подобные заявления не единичны. То и дело они возникают в экспертных кругах данной индустрии. Но откуда они берут начало, и что людям даёт надежду на благополучное развитие?

    Одним из ответов на этот вопрос является заключение иностранных специалистов, которые вывели следующие предпосылки для развития вендинга в Российской Федерации:
  • Импульсная покупка — сегмент в котором работает вендинг, раньше в значительной доли закрывался киосками. В Москве в рамках компании по упорядочиванию жизни, автоматизации в сфере торговли, очень много киосков снесли, а их владельцы теперь являются потенциальными клиентами новой индустрии.
  • Развитие общественного транспорта, городской инфраструктуры. К примеру, у города есть программа создания пересадочных узлов, это будут очень интересные места для бизнеса.
  • Рост потребности населения — это очень смелое заявление ведь в нынешней ситуации пока наблюдается противоположное.
  • Переход к «цивилизованному» формату мелкорозничной торговли.
  • «Прозрачные» и единые для всех «правила игры» при организации мелкорозничной торговли в городе.
  • Высокая стоимость рабочей силы — специалисты предрекают неизбежный рост заработных плат.
  • Рост уровня жизни населения.
  • Развитие технологий автоматизированной торговли, делающих этот канал более привлекательным и простым в использовании для потребителей. Конечно, это очень важный момент. Как только людям будет проще заплатить за покупку их количество обязано возрасти.

Другое

Итоги выставки RETEXPO 2016

Итоги выставки RETEXPO 2016 4 Янв 2017

Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.

Системы безналичной оплаты

Системы безналичной оплаты 29 Дек 2016

Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого осуществляется платеж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны.